Сия правдивейшая повесть рассказывает об удивительных похождениях двух благородных донов в стране, именуемой Киргизия, по горным цепям, Тянь-Шанем нарекаемыми.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. На Тянь-Шане мы еще не были.
Из несомненных плюсов данного направления стоит отметить удивительную дешевизну билетов на аэроплан, коя на момент поездки составляла жалкие 500 баксов за туда и обратно, что, несомненно, весьма гуманно.
Были некоторые опасения, связанные с маршрутом, так как в своей финальной стадии проходил он в непосредственной близости от границы с Казахстаном, и, теоретически, туда надо делать пропуск. Делается он через всяческие турфирмы специализированные, но только лишь один пропуск делать они не хотят, а хотят вдобавок еще и заказа услуг различных платных. На услуги, как и на пропуск, пришлось забить, тем более что были сообщения, что в том районе и без всяких пропусков запросто катаются, и пограничники там отсутствуют как класс. Забегая вперед, скажу, что так оно и оказалось.
Все дороги в Киргизию идут, как известно, через Москву. Итак...
03.08.2013
Москва за время нашего отсутствия ничуть не изменилась, разве что по пути в Дмд удивила ухоженным видом обочин трассы. Столица, тудыть ее, все ж. На Каширском шоссе, уже при подъезде к аэропорту, нас поджидала небольшая пробка, километра на три, которую мы благополучно объехали по разделительной линии. Дмд поразило толпой, хаотически перемещающейся по всем направлениям; разобрав велы и упаковав их, проходим многоступенчатый контроль. Был небольшой перевес, но доплата оказалась рублей по 900, весьма гуманно, к тому же представитель “аэротраффика” сделал с какого-то перепугу нам скидку, рублей по 300, что не могло не порадовать. Вместе с велами в негабаритный багаж сдавали овчароида в клетке, интересно, его тоже поместят со всем багажом в неотапливаемый отсек? Там как бы немножко прохладно, на высоте-то…