Начиная с седловины перевала можно уже ехать, ветер здесь стихает, видимо, проносясь выше. Вот здесь я начал жутко жалеть по двум вещам: во-первых, из-за этого ебучего снега нихрена не видно по сторонам, а судя по всему, виды должны быть просто обалденные. Все эти скалы по сторонам, камушки, ледники и долинки снизу должны быть просто офигенно красивыми, если с них, особенно, снег куда-нибудь убрать. И во-вторых, из-за полумертвой задней покрышки вниз приходится ехать крайне осторожно. А дорожка-то, эх, что за дорожка! Вниз, более-менее ровная, но с камушками, бродиками, поворотами и тому подобными прелестями. Был бы нормальный вел, да погодка получше, дак на этой дорожке можно, пока вниз спускаешься, кончить раза два или даже три во время рулежки. Но не судьба, увы.
Пытаюсь периодически фотографировать, жутко неудобно, с промокших перчаток капает вода, плюс объектив приходится закрывать от снега, плюс со шлема льется водичка от тающего снега.
Сразу после перевала дорога полузавалена камнями, я хер знает, как тут машинки ехали с отличной перспективой наебнуться с обрыва от одного неверного движения руля. Снег все идет, но чуть ниже он начинает таять, по дороге текут ручейки и даже речки, как бы она тут не того, не закончилась с этим снегопадом-то. Вот вперимся щас в какую-нибудь реку поболее, и превед. Снег идет до высоты 3500, дальше превращается в дождь, сопровождающий нас тысяч до 3-х. Над перевалом по-прежнему творится жопа, горы все в снегу. Несмотря на то, что спускаемся вниз, почти не теплеет - температура добралась до +4 и там и осталась, че-то на юг не особо похоже. Плюс до кучи во время спуска обнаружил, что вилка как будто бы потеряла давление, прожимается до конца. У Макса такая же фигня. Что за новая гребаная херня такая.